Ответы на обращения/жалобы потребителей

  1. Потребитель
    N 192 от 13.01.2021

    Добрый день! В ответ на нашу заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям, ООО "Коммунальные технологии" порекомендовали подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям в Ваш адрес ( МУП "ЧГЭС" г. Чебоксары, ул. Водопроводная, 2А). В связи с новым строительством просим осуществить технологическое присоединение индивидуального жилого дома на земельном участке с кадастровым номером 21:01:030707:350 площадью 557 кв. м в городе Чебоксары.

    • 13.01.2021

      Статус: "доставлено". Срок рассмотрения: 15 дней.

  1. Потребитель
    N 193 от 15.01.2021

    Просим предоставить технические условия взамен выданных ООО «Коммунальные технологии» ТУ от 23.04.2019 г. Подробности в приложенном письме.

    • 15.01.2021

      Статус: "доставлено". Срок рассмотрения: 15 дней.

  1. Потребитель
    N 196 от 21.01.2021

    Подача в дом электроэнергии происходит со значительными скачками напряжения (от 179 до 254 В, на основании показаний стабилизатора напряжения и замера Мультиметром). Неоднократные обращения в обслуживающие организации не привело к решению данной проблемы. 21.01.2021 года была обнаружена неисправность работы прибора учета электроэнергии. Прошу принять меры по устранению неисправности и замены прибора учета. г.Чебоксары, ул.Нижняя д.8

    • 21.01.2021

      Статус: "доставлено". Срок рассмотрения: 15 дней.

  1. Потребитель
    N 204 от 28.01.2021

    Прошу увеличить мощность до 15 кВт по адресу: г. Чебоксары, бульвар Солнечный, 16, помещение № 3.

    • 28.01.2021

      Статус: "доставлено". Срок рассмотрения: 15 дней.

  1. Потребитель
    N 205 от 28.01.2021

    Здравствуйте .При передаче показаний ИПУ от 22.01.2021 года обнаружила, что показания на приборе учета не изменились. Обратилась в АО "Чувашская энергосбытовая компания" запрос №214853, для решения моего вопроса - порекомендовали обратиться к вам - в сетевую организацию МУП "Чебоксарские городские электрические сети" Прошу принять меры для устранения неисправности моего ИПУ.

    • 28.01.2021

      Статус: "доставлено". Срок рассмотрения: 15 дней.

  1. Потребитель
    N 229 от 11.02.2021

    Постоянно скачет напряжение и мерцают лампочки, иногда телевизор. Боюсь что техника, включая компьютер и др. бытовая техника в один прекрасный момент не выдержит и перегорит. Доподлинно знаю что один из соседей калымит производя сварочные работы, сеть не выдерживает!!! Прошу принять меры по устранению скачков напряжения!

    • 11.02.2021

      Статус: "доставлена". Срок рассмотрения: 30 дней.

  1. Потребитель
    N 242 от 03.03.2021

    просим разрешение на замену опломбированного вводного трехфазного 25 А автомата на аналогичный в связи с выходом из строя, с последующей пломбировкой. Опломбировка электрического счетчика при этом не будет затрагиватьсяю

    • 03.03.2021

      Статус: "доставлено". Срок рассмотрения: 15 дней.

  1. Потребитель
    N 291 от 12.04.2021

    По адресу бульвар А.Миттова 18-1 во дворе не горит лампа освещения

    • 12.04.2021

      Статус: "доставлена". Срок рассмотрения: 30 дней.

  1. Потребитель
    N 316 от 23.04.2021

    Добрый день! Ваш контролер ,Белова Наталья Николаевна,при проверке прибора учёта электроэнергии,вела себя некорректно.,грубила. Контролеры не используют средства индивидуальной защиты(маски,перчатки).Не предявляют удостоверение ,а при требовании показать,начинают возмущаться. Не имеют при себе бахил и в грязной обуви проходят без разрешения в дом.

    • 23.04.2021

      Статус: "доставлена". Срок рассмотрения: 30 дней.

  1. Потребитель
    N 388 от 17.06.2021

    Здравствуйте. Я проживаю по адресу город Чебоксары,улица Обиковская,дом 3.Прошу перекинуть нас нас на другую линию, так как в дневное время суток у нас показывает 194 Вольта.

    • 17.06.2021

      Статус: "доставлено". Срок рассмотрения: 15 дней.

  1. Потребитель
    N 393 от 25.06.2021

    Заявка физического лица на присоединение

    • 25.06.2021

      УВАЖАЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛИ! ЗАЯВКИ НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ ВЫ МОЖЕТЕ НАПРАВИТЬ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НА САЙТЕ https://chges21.ru/ В РАЗДЕЛЕ «ПОТРЕБИТЕЛЯМ» - «ОБСЛУЖИВАНИЕ» - «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ МОЖНО НАЙТИ НА САЙТЕ В РАЗДЕЛЕ «ПОТРЕБИТЕЛЯМ» - «ПРИСОЕДИНЕНИЕ» - «ТИПОВЫЕ ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ»

  1. Потребитель
    N 414 от 14.07.2021

    ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вашего разрешения на снятие пломбы в связи с проведением текущего ремонта обшивки жилого дома по ул.Поселковая, 6/22 в г.Чебоксары, Чувашской Республики.

    • 14.07.2021

      Статус: "доставлено". Срок рассмотрения: 15 дней.

  1. Потребитель
    N 433 от 10.08.2021

    Добрый день. При монтаже щита учёта была сорвана пломба. Просим направить Вашего представителя для пломбировки щита учёта. Щит учёта находится в СНТ "Сосновка" участок №1054. Л/с 100028301 в Чувашской энергосбытовой компании. Спасибо

    • 10.08.2021

      Статус: "доставлено". Срок рассмотрения: 15 дней.

  1. Потребитель
    N 440 от 23.08.2021

    просим произвести опломбироваку вводного трехфазового автомата на 25Ам в шкафу учета эл.энергии по адресу: проспект Мира 76 магазин "Семена Успеха" в связи с заменой вышедшего из строя

    • 23.08.2021

      Статус: "доставлено". Срок рассмотрения: 15 дней.

  1. Потребитель
    N 444 от 27.08.2021

    Здравствуйте я бы хотел перенести счётчик (к которому ещё не подключили электроэнергию) со столба на котором он установлен на территорию участка во внутрь помещения где он будет защищен от воздействия окружающей среды, по причине ранее не был ознакомлен с ПУЭ-7 п.1.5.27-1.5.38 установкой счётчиков

    • 27.08.2021

      Статус: "доставлено". Срок рассмотрения: 15 дней.

  1. Потребитель
    N 455 от 08.09.2021

    Добрый день! 27 июля направляла просьбу об установке столба для подключения электроэнергии земельного участка с кадастровым номером: 21:01:040201:1816, пос. Сосновка, ул. Тальниковая, г.Чебоксары, по н.в. вопрос не решен

    • 08.09.2021

      Статус: "доставлено". Срок рассмотрения: 15 дней.

  1. Потребитель
    N 465 от 13.09.2021

    Я собственник участка № 192 в СНТ "Сосновка". Около моего участка стоит столб, по которому идет линия электропередачи. Уже второй год столб под тяжестью проводов наклоняется все больше. Столб у нас деревянный. Прошу заменить столб. Сейчас в нашем СНТ как раз ведутся работы по установке опор. Но почему то по нашей улице столбы менять не хотят. Прошу разобраться в этой дискриминации.

    • 13.09.2021

      Статус: "доставлено". Срок рассмотрения: 15 дней.

  1. Потребитель
    N 466 от 13.09.2021

    Добрый день! Вчера, 12.09.2021 по моему вызову приезжала аварийная бригада. Причина вызова - падение напряжения. Для определения причин неисправности монтером была снята пломба в анттвандальном шкафу. Прошу опломбировать антивандальный шкаф (уличный).

    • 13.09.2021

      Статус: "доставлено". Срок рассмотрения: 15 дней.

  1. Потребитель
    N 511 от 04.10.2021

    Добрый день.Хотела бы оставить заявку на пломбирование счётчика,по адресу :Ул.Жени Трилинского д 3

    • 04.10.2021

      Статус: "доставлено". Срок рассмотрения: 15 дней.

  1. Потребитель
    N 524 от 12.10.2021

    Разблокировать аккаунт

    • 12.10.2021

      Статус: "доставлено". Срок рассмотрения: 15 дней.

  1. Потребитель
    N 590 от 19.11.2021

    Прошу устранить неполадки в работе счетчика на дачном участке по адресу:Снт Южный участок 62.

    • 19.11.2021

      Статус: "доставлено". Срок рассмотрения: 15 дней.

  1. Потребитель
    N 596 от 24.11.2021

    02.08.2021 на опоре был установлен прибор учёта согласно ТП. На сегодняшний день наш дом к ТУ не присоединен. После установки ТУ у нас аннулировали старый счётчик, по которому мы в данный момент ведём учёт. На сегодняшний день нам начали считать по новому счётчику, а мы предоставляем данные по старой ТУ. Прошу решить данный вопрос, по какому праву у нас аннулировали старую ТУ, если мы не ввели в работу новую ТУ. Сейчас как говорят у нас долг более 50000. Также прошу сообщить к кому обращаться напрямую для решения данного вопроса.

    • 24.11.2021

      Статус: "доставлено". Срок рассмотрения: 15 дней.